Главная / Рынки / Потребрынок / В России появилась новая сеть дешевых магазинов

В России появилась новая сеть дешевых магазинов

Женщина с кошельком.Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 12 окт — ПРАЙМ.  В Москве появилась новая сеть магазинов низких цен — конкурент «Светофора» и «Чижика» от столичного ритейлера «Авоська». Это бренд магазинов-дискаунтеров «Продскладъ». Об этом сообщает «Коммерсант». 

Эксперты отмечают, что на фоне падения доходов населения такой формат становится все более популярен у бизнеса.

Как пишет издание, сейчас у «Продсклада» работают три магазина, следует из информации на сайте торговой сети. Первый магазин открылся в мае в Москве на Мичуринском проспекте. Еще два — в сентябре в Подмосковье: в Балашихе и Щелковском районе.

«Продскладъ» на сайте заявляет, что «предоставляет доступ к качественным товарам по низким ценам», при этом обеспечивает «высокий уровень сервиса, разнообразный ассортимент товаров и качественные продукты по низким ценам».

Напомним, что сеть универсамов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году. У компании есть 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. По данным 2ГИС, в настоящее время дискаунтеры и «магазины у дома» — единственные растущие форматы в сегменте продаж продуктов питания. С 2017 по 2020 год их число, которые называют магазинами для бедных, увеличилось в стране на четверть.

Источник: 1prime.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*